Поиск утечки тока

При попытке запуска стартер еле крутится - возможно причина в утечке тока. Потребитель берет на себя ток при выключенном зажигании.

Необходимо выяснить действительно ли это утечка тока или просто выработавший свой ресурс аккумулятор. Измерения надо проводить при помощи амперметра. Массу автомобиля подключаем через него. Снимаем провод с минусовой клеммы с аккумулятора, затем один контакт тестера присоединяем к минусу аккумулятора, а второй к этому проводу, который мы сняли с аккумулятора. Таким образом мы видим сколько ампер тока аккумулятор отдает в электропроводку автомобиля. Если амперметр показывает значение около 0,03 Ампер то все в норме, но если больше, значит надо искать причину неисправности. Эти самые 0,03 Ампер могут присутствовать, они идут на часы или на питание охранной системы.

Если идет потребление тока больше, чем 0,03, то необходимо найти тот потребитель, который вызывает разряд АКБ и устранить неисправность. Найти его несложно: Включаем амперметр, размещаем его так, что бы он был виден хорошо, а сами вынимаем по очереди предохранители из блока предохранителей. Мы отключаем отдельные цепи в электропроводке. Если при вынимании предохранителя показания амперметра снизились, значит в этой цепи находится тот потребитель, который берет на себя ток. Если же вы проверили все предохранители, а амперметр продолжает показывать наличие утечки, значит утечка находится в узле который не защищен предохранителем: стартер, генератор или система зажигания. Попробуйте отсоединить провода от этих устройств и повторить проверку. Но наиболее часто причиной утечки тока бывают магнитола или сигнализация, которые даже при выключенном состоянии потребляют много тока.

Если самостоятельно отремонтировать проводку автомобиля не получилось - звоните 8 926 3988228 и приезжайте на ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Ремонт автомобиля


Get the Flash Player to see this player.

time2online Joomla Extensions: Simple Video Flash Player Module
Главная страница Утечка тока