Стартёр

Стартер это электродвигатель кратковременного действия. Об этом нужно помнить, поворачивая ключ в замке зажигания.

Если вы не хотите, чтобы вам понадобился ремонт стартера, необходимо:

Включать стартер на время не более 7 сек. Если двигатель не запустился, сделайте перерыв на пару минут, дайте ему остыть. Стартер не имеет вентилятора и охлаждается медленно, а нагревается очень быстро. Ведь при запуске двигателя через него проходит ток от 50 до 300А, а то и больше. Если безуспешных пусков было 2-3, то надо сделать паузу на 5-7 минут. В таком цикличном режиме с промежутками для остывания можно крутить стартер пока не разрядится аккумуляторная батарея.

Следить за надежностью контактов в клеммах аккумулятора. Если клеммы аккумулятора или наконечники проводов окислились, то к стартеру не поступает необходимый ток, и он не развивает достаточные обороты и крутящий момент. Двигатель не запускается, а мы вместо того, чтобы просто зачистить контакты, сначала долго и упорно гоняем стартер, затем снимаем стартер и несем его в мастерскую или приобретаем новый, а стоило просто проверить клеммы на АКБ.

Сразу после пуска двигателя необходимо выключить стартер. Промедление на 2-3 секунды приводит к его абсолютно бессмысленному интенсивному износу. Дело в том, что во время пуска двигателя якорь стартера обычно вращается с частотой около 400 об/мин. Но после пуска якорь вращается уже в режиме холостого хода, а это 1000 об/мин. То есть обороты увеличиваются в два раза. А раз увеличиваются обороты, то и износы таких деталей как щетки, втулки, коллектор, вилка, бендикс тоже увеличиваются примерно тоже в два раза. Поэтому всегда следите за моментом пуска двигателя, не позволяйте стартеру бессмысленно вращаться и терять свой ресурс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Ремонт автомобиля


Get the Flash Player to see this player.

time2online Joomla Extensions: Simple Video Flash Player Module