Неисправности АКПП

Проблемы с АКПП.

Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
Проверьте диагностический разъем.
Проверьте проводку между:
блоком управления АКПП и источником питания;
блоком управления АКПП и «массой»;
диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
Проверьте замок зажигания и стартер.
Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

4. Проверьте блок управления АКПП.
Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»).
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N».
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте масляный насос.
Проверьте гидротрансформатор.

При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным.
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается.
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте муфту переднего хода.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода

При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится.
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
Проверьте масляный насос.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.
Последовательность поиска неисправности:
Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»).
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте систему управления АКПП.
Проверьте обгонную муфту первой передачи.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче

В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте блок управления.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче
Проверьте масляный насос.

10. Проверьте гидротрансформатор.
Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.
Последовательность поиска неисправности:
1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя. . .
На диапазоне «D» нет переключения 1-2.
Последовательность поиска неисправности:
Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.

 
Ремонт автомобиля


Get the Flash Player to see this player.

time2online Joomla Extensions: Simple Video Flash Player Module
Главная страница Документация Неисправности АКПП