Адаптация дросселя на VW

Как правило, перед процедурой адаптации, дроссельный узел следует промыть, т.к. там бывает мого отложений и грязию Для промывкиприменяется применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - очень хорошо отмывает дроссельный узел. На пример на Пассатах В-5 на таких двигателях, как AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помощью баллончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С промывочной жидкостью нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов! Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то только замена узла всборе. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С нескольких попыток удается, как правило, заслонку раскачать. После данных процедур проверте - всё ли подключено и одето как было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Ремонт автомобиля


Get the Flash Player to see this player.

time2online Joomla Extensions: Simple Video Flash Player Module
Главная страница Документация Адаптация дросселя на VW