Регулировка зазора на приводе дросселя моновпрыска

Для самостоятельной регулировке зазора между концевиком на позиционере дросселя и приводом дроссельной заслонки Вам необходимо привести позиционер дросселя в положение "задвинут ло конца". Для выполнения нужно при выключенном зажигании снять электроразъём с привода и к двум верхним контактам подать питание 5-6 Вольт такой полярности, чтобы шток регулятора полностью задвинулся.

Регулировать положение амортизатора, при его наличии, необходимо так, чтобы при отпускании механического привода дроссельной заслонки полностью исчезал зазор, и амортизатор утапливался на 2мм.

К двум нижним контактам электропривода или как его называют - позиционера дросселя, подключаем тестер, установленный на измерение сопротивления.

 



Используя щупы размерностью 0.45мм и 0.5мм проверяем и регулируем зазор между упорным винтом дросселя и нажимным контактом электропривода (позиционера) дросселя. Правильность настройки заключается в том, чтобы концевик нажимался при установке щупа 0.5мм и размыкался при установке щупа 0.45мм. Вы сможете контролировать данный момент по появлению и пропаданию сопротивления цепи на контактах позиционера (электропривода).


 
Ремонт автомобиля


Get the Flash Player to see this player.

time2online Joomla Extensions: Simple Video Flash Player Module
Главная страница Ремонт своими силами Регулировка зазора на приводе дросселя моновпрыска