Проверка искрообразования
Если тестер искрообразования отсутствует, то отсоедините от одной из свечей зажигания. Изолированным инструментом удерживайте провод примерно в шести миллиметрах от блока цилиндров - убедитесь, что зазор не превышает шести миллиметров, иначе электронные компоненты могут выйти из строя.
Проверните стартером двигатель и наблюдайте на конце тестера или конце высоковольтного провода искрообразование. Если появляется темно-синяя хорошо различимая искра, то на свечи подается достаточное для воспламенения топлива напряжение. Однако, сами свечи могут быть неисправными, поэтому снимите их и проверьте, как описано в Главе Текущее обслуживание автомобиля.
Если искрообразование не происходит, проверьте таким же образом другой высоковольтный провод. Нерегулярное искрообразование соответствует его отсутствию.
Если искрообразование не происходит, снимите крышку распределителя зажигания и проверьте крышку и бегунок, как описано в Главе Текущее обслуживание автомобиля. Если обнаружена влага, то для осушения крышки и бегунка воспользуйтесь влагопоглощающим аэрозолем (или чем-либо аналогичным), затем установите крышку и повторите тест искрообразования.
Если искрообразование все таки не происходит, отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и проверьте этот провод, как описано для проводов свечей зажигания.
Если искрообразование не происходит, проверьте контакты первичной цепи катушки зажигания, чтобы убедиться в их чистоте и надежности. Произведите необходимый ремонт, затем повторите проверку.
Если искрообразование через высоковольтный провод катушки зажигания происходит, то крышка распределителя, бегунок, высоковольтный провод(а) свечей зажигания или свеча (свечи) зажигания могут быть неисправными. Если искрообразования все же не происходит, может быть неисправным высоковольтный провод от катушки зажигания к крышке распределителя. Если замена провода не изменяет ситуации, то проверьте катушку зажигания (смотри Раздел Проверка и замена катушки зажигания)
.