Замена ремня ГРМ на моторе с моновпрыском
Замена ремня ГРМ Пассат В3 и В4 1.8 моновпрыск
– Привести распредвал в такое положение, чтобы метки на зубчатом шкиве и кожухе зубчатого ремня совпадали.
– Наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо коленчатого вала (соблюдать направление хода).
– Демпфер / шкив закрепить болтом (учитывать фиксацию).
– Совместить метку виброгасителя / ременного шкива с меткой зубчатого колеса промежуточного вала (ВМТ цилиндра 1).
– Положить зубчатый ремень на шестерню распредвала.
– Натянуть зубчатый ремень, повернув натяжной ролик с помощью ключа (например, Matra V159) в направлении -стрелки-.
Зубчатый ремень должен прокручиваться посередине между зубчатыми колёсами распределительного и промежуточного валов большим и указательным пальцами на 90°.
– Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике.
Момент затяжки: 45 Нм
– 2 раза провернуть коленвал и проверить регулировку.
– Снять демпфер крутильных колебаний / шкив.
– Установить нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
– Установить ременной шкив насоса ОЖ, виброгаситель / ременной шкив и верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
– Установить натяжной ролик поликлинового ремня (при наличии).
Момент затяжки: 20 Нм