Самостоятельная замена масла АКПП
Прогрейте масло до рабочей тепературы.
Далее:
1. Обеспечить доступ к поддону АКПП - проще говоря, поднять на подъемнике.
2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость.
3. Закрутить сливную пробку.
4. Аккуратно и медленно снять поддон АКПП.
5. Снять фильтр (может быть либо в виде металич. сетки в корпусе, либо бумажный).
6. Промыть в керосине или бензине поддон и сеточку фильтра (если фильтр бумажный - то его меняют). Можно еще и продуть воздухом, но не вытирать вообще.
7. Установить поддон назад, для гарантии смазав перед установкой прокладку герметиком (не перекрутите!!!!).
8. Залейте свежую жидкость ATF (обычно 3 - 5 л.) через отверстие для щупа (если не знайте, где его искать, то посмотрите в рук-ве по эксплуатации вашей машины - если оно есть)э
При заливке необходимо, чтобы:
Селектор АКП - в положении P иди N (у всех - по разному).
Уровень жидкости контролируется тем же щупом (по меткам на нем).