Очистка дросселя самому
Для начала нужно демонтировать впускной патрубок. После того, как патрубок был деинсталлирован, на заслонке дросселя видно, что образовалась смолянистая масса, которая и притормаживает заслонку, исключая при этом нормальную работу на холостом ходу или ХХ. В добавок к этой смолянистой массе, на кромке дроссельной заслонки, образуется значительный нагар, это также способствует ухудшению работы двигателя на ХХ. Эта мерзкая смолянистая масса цепляется за нагоревшую корку, и в итоге обороты не могут стабилизироваться и начинают хаотично менять свои значения.
Далее нужно будет выкрутить шпильки. Для данной процедуры понадобится ключ на восемь, а также насадка такого же размера, так как к нижним шпилькам подобраться обычным ключом невозможно.
Далее снимаем заслонку и видим внутри много нагара. Во избежание попадания мусора затыкаем впускной коллектор. Берем кисточку и бензином крополиво вычещаем смолянистый нагар, затем протираем тряпкой. Если есть воздух, то лучше продуть.
Сборку производите в обратной последовательности. Помните, что на ряде автомобилей требуется адаптация.
Если у Вас есть сомнения в своих силах, то звоните и записывайтесь на ремонт 8 926 3988228