WV GOLF 2014
Легендарный хэтчбек Фольксваген Гольф обзавелся электрической модификацией, показ которой состоялся несколько дней назад во Франкфурте. Уже известно, что экологичный VW e-Golf в скором времени войдет в список серийных моделей автоконцерна.
В движение немецкий электрокар приводится 115-сильным (85 кВт) электромотором, способным выдать 270 Нм крутящего момента. Мощности двигателя достаточно, чтобы обеспечить электромобилю хорошую динамику. VW e-Golf отметку в 60км/ч достигнет за 4,2 с, разогнаться до сотни хэтч сможет за 10,4 с. Максимальная скорость электромобиля ограничена электроникой и составляет 140 км/ч.
Дальность хода VW e-Golf напрямую зависит от ряда факторов - манеры вождения водителя, температуры окружающей среды и состояния дорожного покрытия, а также загрузки авто. Поэтому автокомпания указывает лишь примерный показатель пробега e-Golf на одной зарядке (130-190 км). Немецкая новинка весит 1510 кг, расход топлива равен 12,7 кВт/100 км.
Электромотор имеет три режима работы - Normal, Eco, Eco+. Два последних способствуют уменьшению энергопотребления и как следствие увеличению дальности хода на одной зарядке. Однако при этом снижаются динамика разгона и максимальная скорость.
Заряжать тяговую батарею хэтчбека можно как от бытовой розетки, так и с помощью специального устройства быстрой зарядки от производителя. В первом случае зарядка займет около 13-ти часов, во втором примерно восемь. Кроме того, представленная концерном комбинированная система позволяет достичь восьмидесяти процентный уровень заряда батареи всего за полчаса. Также e-Golf оснащен многорежимной системой рекуперативного торможения.
Точная дата старта продаж экологичного авто пока производителем не называется.