Регулировка зазора на приводе дросселя моновпрыска
Для самостоятельной регулировке зазора между концевиком на позиционере дросселя и приводом дроссельной заслонки Вам необходимо привести позиционер дросселя в положение "задвинут ло конца". Для выполнения нужно при выключенном зажигании снять электроразъём с привода и к двум верхним контактам подать питание 5-6 Вольт такой полярности, чтобы шток регулятора полностью задвинулся.
Регулировать положение амортизатора, при его наличии, необходимо так, чтобы при отпускании механического привода дроссельной заслонки полностью исчезал зазор, и амортизатор утапливался на 2мм.
К двум нижним контактам электропривода или как его называют - позиционера дросселя, подключаем тестер, установленный на измерение сопротивления.
Используя щупы размерностью 0.45мм и 0.5мм проверяем и регулируем зазор между упорным винтом дросселя и нажимным контактом электропривода (позиционера) дросселя. Правильность настройки заключается в том, чтобы концевик нажимался при установке щупа 0.5мм и размыкался при установке щупа 0.45мм. Вы сможете контролировать данный момент по появлению и пропаданию сопротивления цепи на контактах позиционера (электропривода).