Зимняя резина
Зима пришла, начались заморозки и многие автовладельцы уже успели переобуть свои автомобили. А ведь кто то еще выбирает между шипованными шинами и "липучками". Так что же лучше? На этот вопрос и отвечает данный материал.
Фрикционная резина или липучка - это шины не дубеющие на морозе. Такая резина более мягкая, и на ней нельзя ездить летом, так как из-за этой самой мягкости она будет быстрее изнашиваться. Зимой же она сохраняет свои свойства на морозе вплоть до минус 20 градусов и хорошо показывает себя на сухом, но промерзшем асфальте. А вот стоит ей попасть на гололед, как начинаются проблемы.
Шипованная резина лучше всего подходит для езды по заснеженной или обледенелой дороге. Однако такая резина больше шумит, а стоит ей попасть на сухую или тем более мокрую дорогу, как преимущества оборачиваются недостатками, и тормозной путь автомобиля лишь увеличивается. Это касается и улиц, обработанных химическими реагентами. Кроме того, теперь в России при использовании шипованной резины нужно вешать на машину знак с буквой "Ш".
При выборе шин нужно учитывать индивидуальные условия города, где вы живете и то, как местные коммунальщики подходят к борьбе с гололедом. К примеру, Московские улицы обрабатывают химическими реагентами и льда на дорогах практически нет. В данном случае липучкой пользоваться предпочтительней.