Пятница, 26 Апрель 2024

Самодиагностика OPEL

Описание процесса самодиагностики старых систем OPEL.
Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra - в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.
Расположение и назначение его контактов:

A - Масса автомобиля
B - L-Line Самодиагностика ECU engine
C - Самодиагностика АКПП
D - Самодиагностика Trip computer
E - Канал данных двигателя
F - "+" Аккумуляторной батареи
G - K-Line канал данных компьютеров
H - Самодиагностика круиз-контроля
J - Самодиагностика полного привода
K - Самодиагностика ABS


2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC - электронная автоматическая коробка передач
AD - бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG - стандартная, помехозащитная заглушка
AH - компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ - электронное управление полным приводом
AK - компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется "диагностическое приспособление KM602-2"

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:
Первая серия вспышек с короткими паузами - десятки
Пауза побольше - разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами - единицы
Длинная пауза - разделитель кодов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Главная страница Документация Самодиагностика OPEL