Волга Сайбер
Очередная попытка возрождения Горьковского автозавода провалилась. Она была малоэффективной с самого начала.
Первое, что нельзя было ни в коем случае делать, это начинать в России призводство автомобиля с пиндосовским дизайном. С японским, немецким, корейским но только не американским. Абсолютно разные понятия у русских и американцев о том, каким должен быть автомобиль.
На спас даже фейслифтинг Volga Siber (Волга Сайбер), который в прессе почему то обозвали «дизайном от известного английского ателье UltraMotive».
Вторая причина это то, что не удалось локализовать производство в России. Даже лист для штамповки деталей кузова закупали в Америке. Вот и получили дорогой, не конкурентный по дизайну автомобиль. Вполне естественно, что продажи Volga Siber (Волга Сайбер) просто не пошли и группа «ГАЗ», понеся убытки, решила производство свернуть.
Ситуацию не исправила даже собственная программа «ГАЗа» по утилизации старых автомобилей. Хотя предлагались очень неплохие условия. 70 тыс. руб. плюс к 50 тысячам, которые давало государство.